вторник, 10 сентября 2013 г.

Новый год:) новая ДК :)

Привеет!!
Я не пропадаю:) работаю, работаю - во всех возможных сферах:))) Началась работа - у меня теперь 3 класса первоклашек!!! попробуй тут успей:))) дальше сплошные праздники - Ванюшке 4 года :))) мне тоже вот сегодня стукнуло... :)) воппщем море дел, забот и суматохи:))
Но это ж еще не все:))) Я теперь в ДК!!! замечательного-очень мною любимого Волгоградского скрап-клуба:)) да-да-да, именно про него я вам упоминала, туда меня и пригласили :)) Счастье?! еще какое:) и вот сегодня я уже принесла вам первую свою работу в качестве  дизайнера!!!
тут уже новый год!!! а как же все новое :) новый учебный год, у сыночка - тоже новый:) у меня:) ну и, конечно, новый этап в скрапе!!! Так что все по фен-шую :)))) Новее некуда:))
Задание у нас - "Вышивка в открытках", творить можно еще целый месяц!!!


Я вышила снежинки прямо на бумаге:) в вышивке я не особо мастер, поэтому думала по-скраповому :)) супер новогодняя бумага Мелиссы с замечательными снежинками - чем не схема?! Много фоток разных ракурсов, чтоб окончательно рассмотреть :))





Все мои хорошие, побежала допивать шампанское :))) люблю вас:) целую:)) 
Напоминаю про конфетину - картинка на панельке:))) 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с днем рождения! Пусть исполняются все желания! Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!
    С ДК тоже поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. С днём Варенья, желаю исполнения всех мечт! Всегда прекрасного настроения!) Разумной самокритики, интересной работы и полёта фантазии!) Со всеми поводами и без...прямздрям!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная открыточка, снежинки прелесть. С удовольствием остаюсь в ПЧ, приглашаю и к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка!! спасибо большое :) обязательно загляну!

      Удалить
  4. Светик, тебя и Ванечку с Днем рождения! Будьте счастливы и здоровы!
    Про ДК - я как только увидела эту открытку, подумала, что это твоя. Посмотрела на подпись и поняла, что не ошиблась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Катюшечка!! так приятно, часто задумывалась про узнаваемость, но пока еще не поняла в чем "моя"

      Удалить