воскресенье, 15 сентября 2013 г.

В лифте :)

Привет! хотелось бы конечно, доброго утра:)) но среди этой темнющей стены ливня... язык не поворачивается:) хотя я такую погодку люблю:) щас еще б чаек:)  тем более мы с Ванюшкой все дела переделали - за продуктами сгоняли - будем печь с ним слойки со шпинатом:) и сливовый пирог Аленки Sineoka :)
но я ж не об этом:)) принесла вам открыточку из "Лифта с соседом" в блоге "Штампы с любовью"
Замечательная идея, как по мне оч прикольно и интересно прогуляться по чужим домикам и найти чтоньть интересненькое)) я, если честно, не удержалась и проглядела почти всех участников:)) Особенно приятно, что у девченок-новичков нет страха делиться своими работами, а у "бывалых мастеров" нет гордыни проходить мимо тех же новеньких:))  Не знаю, правильно ли я выразила свою мысль :) очень познавательно для обеих сторон, согласны? :)
Моей соседкой была Катюша :) пересмотрела много-много работ, выбирала-выбирала:))) глаза разбегались:))) выбрала вот эту открыточку, хороша правда?


Я лифтила скетч:) цвета у меня убежали в другую сторону)) была у меня акварельная заготовка для открытки, поэтому "танцевала" от нее:) цветочек примовский)) жаба, конечно, давила)) но я вышла победителем:)) и конечно, бабочка-чипборд от Скрап-студии "С любовью" - у меня она покрыта двумя пудрами, бирюзовой и золотой:) 





 Все:)) Альбом никак фотосессию не пройдет:) ни солнца, ни света:)) буду шаманить-вызывать:)
Пока-пока!!! буду очень рада вашим отзывам :))

19 комментариев:

  1. Мне нравится твой вариант, нарядно получилось:) И сам проект клевый! Альбома жду, шамань)) обложка крутая!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:) рада, что нравится:)) а альбомчик, да... сама хочу уже все-все показать:) может завтра повезет?! :)) буду тучи разгонять руками :)

      Удалить
  2. Светик, получилось очень здорово! Жабу дави)))))Цветы в дело пускай) Недавно мимо вас проезжали,жаль не было возможности встретиться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин жалко:)) надо было хоть проездом - я б рукой из окна махнула :)))) Над жабой работаю - мне так кажется, что она там не одна)

      Удалить
  3. Светик, будем вместе шаманить. а то жуть какая на улице)
    открыточку супер,умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин:) в инстаграм загляни))) у меня там для отъезжающих прэзент:))))

      Удалить
    2. Светик, ткни меня носом, потому что если презент то, что я думаю, то я не верю своему счастью)))

      Удалить
  4. Света, у вас замечательная работа, конечно же, более нарядная, чем моя) очень понравилась мысль о новичках, как раз обо мне )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто я искренне уверена, что мы все по-своему новички :)) а нарядная... не знаю..) люблю, когда открытки оживают :)

      Удалить
  5. Светик, красота какая! Такие красивые цвета, чистые) Очень понравился еще штампик) Ну и вообще всё необыкновенное, как всегда) И в общем работа, и все детальки - загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! спасибо, моя хорошая :) ток это не штампик - это наклеечка :)) спасибо-спасибо :))

      Удалить
  6. красотища! очень воздушная получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)) да она мне тоже с небом и облаками ассоциируется :)

      Удалить
  7. Ух ты! как-будто небо летнее снова увидела... Как же красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, точно :) вот такие же ассоциации:)) спасибо, Светочка!

      Удалить
  8. Очень красивая, воздушная, летящая... Скетч угадывается, но усложнила, показав свой арсенал владения техниками (в том числе и работа с чипбордом). Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Оксаночка, твои похвалы бы и в рамочку :)) спасии-и-ибо :))

      Удалить
  9. очень красиво и воздушно так!

    ОтветитьУдалить