суббота, 31 августа 2013 г.

Чипбордные открыточки :) + конХфета :)

Привет!!!
Принесла вам открыточки, двойняшки они какие-то вышли...  хотя, конечно, они совершенно разные, но душа какая-то одинаковая :)) моя наверноЕ:)) Открытки не простые:)))) они с новым чипбордом от Скрап-студии "С любовью", у меня на боковой панельке есть ссылка на магазин - раньше Марьяночка радовала нас штампами, а теперь еще и чипбордом:)) По качеству он просто отличный, именно такой, как я люблю, плотный и не ломающийся:))) У меня бабочки и облака-а-а-а:)


Покажу его в открыточках?!
Первые - облака:)) кстати, по ним и по чипборду я таки сняла МК для блога :))



И вторая:)) не могу просто, как она мне нравится... :))) вот такая я вот сейчас:)) такое у меня душевное состояние!!!






 Вот такие вот дела:)) Лето убежало, впереди работа... а я как раз решила менять профиль:))) но я не отчаиваюсь и жду-жду перемен, счастливых!!!
Ванюшка заболел... но лечимся:) берегите своих деток, себя и близких:) самые дорогие всегда рядом, а мы часто обходим их вниманием... Дада-да, вот прям щас пойдите поцелуйте дочку, мамочку, сыночка... и всех-всех-всех:))

Самое главное.. забыла ж че пришла.... от голова:)))) У нас с Ванюшкой скоро праздники, у него 8го сентября :) у меня 10го :)) родила себе сыночка в подарок:)) По этому поводу придумала я конфетку:)) но так как, я всегда тяну до последнего и для конфетки неделя маловато... Окончание отметим 10 октября :)))
Правила?!:)) нет их:)))
- хотите добавляйтесь в ПЧ - буду очень рада:))) но заставлять не вижу смысла, так что милости прошу:)))
- отдельный пост писать не надо:)) картинки на панельке вполне достаточно, чтобы подстраховать свою же память:)))
- поедет куда угодно :))
Теперь про конфетку:)) так могу только я... я ее уже упаковала...я теперь попыталась вспомнить какие там коллекции.. и все такое:) но так как эт нереально - в общих чертах:))
- бумага Prima 15-15 см, три разные коллекции:))
- штампик той же хфирмы:) - мой любимый велик!
- три отрезочка ткани - натуральный лен:))
- шебби-шебби ленточки:)
- хлопковые ленточки:)
- кружево:)
- волшебный домик-шкатулочка из Раечкиной  закупки:)
- подвески и прочий металл:)))








 Вот теперь все-все)
Море вам любви щлю:)) шлите обратно - я тоже принимаю:)))
Надо срочно приниматься за обложку альбома по СП :))  - бегу опять в творчество:))
****

71 комментарий:

  1. Классные работы!
    Спасибо за угощение! Все условия выполнила, только линки не вижу:( запишите меня, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока с ним не спрослось! Сегодня постараюсь добавить!

      Удалить
  2. Попробовала на себе:)) буду первой - вроде все работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё равно не вижу, это у меня браузер шалит:) добавите меня?

      Удалить
    2. Лизочка, я б радостью, но я не знаю как добавить... там же почту надо вашу) если вы не против - можно мою линки считать вашей)) или попробовать еще раз самой:)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. дивные открытки! особенно с листиками:)

    о, спасибо за шанс! поучаствую в конфете, так хочу штампик-велосипед:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое:)) и за шанс, пожалуйста!! это мой фаворит, у самой такой есть - поэтому решила вот порадовать и еще кого-то :)

      Удалить
  4. Светуль, молодчинка, а я вот облака и бабочек пока еще не пользовала))) Берегу для шедевра!
    Желаю Ванюшке скорейшего выздоровления! Не грусти, обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашулечка, а я вечно самое-самое хватаю:)) а потом буду голову ломать!! но что с чайками делать я теперь знаю ;)))

      Удалить
  5. Светик, открыточки мне почему-то напомнили сладкую вату... воздушную.. позитивную и по-деткски милую))) да, они такие и есть))) такие как ты)))

    ОтветитьУдалить
  6. відкриточки шикарні! дякую за шанс виграти таку смакоту!
    я теж в мк використовувала хмаринки)) припали вони мені до душі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо дякую:) за "шикарні"! так це приємно чути:))) а за шанс - завжди "на здоров'я" :))

      Удалить
  7. Ой какие открыточки замечательные!))) Мне облачная понравилась очень) У меня, видимо, такое настроение в последнее время - облака и воздушные шары в голове, сплошной воздух) Хорошо, хоть не вакуум)))
    С удовольствием поддержу твою конфетку!))) А, вдруг, тьфу-тьфу-тьфу, может повезет) Хотя мне в розыгрышах не везет никогда. Но вдруг кого привлеку в твой блог;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, вот и у меня такое же настроение:) веришь, только вот о тебе думала))
      не вижу что ты в линки добавилась, не получилось?
      привлекать - та думаю не стоит:)) эт дело добровольное:)) и просто хочется кого-то порадовать, а не условия-условия-условия:)) просто так:) как в мультике!

      Удалить
    2. Ой, а я и не добавилась% Воздушный шарик, видимо, отвлёк))))
      Привлекать - я имела в виду - может кто у меня увидит и придёт к тебе на конфетку;) А так да, я сама ужасно не люблю всякие условия, всё настроение от них пропадает))

      Удалить
  8. А я тоже уже обзавелась такими бабочками! )) Чипборд и впрямь очень здоровский. Только у меня проблема - я их украшаю-раскрашиваю, а потом не могу никуда приткнуть, так и лежат в коробке, сами по себе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиночка, у меня тоже так бывает:)) вот лежат несколько заготовок, кручу их верчу:)) мы скоро будем снимать не просто мк по техникам использования чипборда, а и в процессе "творения" открытки с чипиками - заглядывайте, может будет что полезное!!!

      Удалить
  9. Сначала хочю пожелать вам здоровья !!!Не болейте!!!
    А я тихонько помечтаю о такой красоте и нужности))))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка) спасибо и вам от души того же))) мечтайте- мечты сбываются)))

      Удалить
  10. Какие красивые работы у Вас.Любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые работы и очень вкусная конфетка :) С удовольствием записываюсь :)http://byrisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне ваша конфетка нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, С Днём Рождения! И сынулю тоже чмоки-чмоки! Удачи тебе во всём,новых удивительно красивых творений!Пусть мечты сбываются!Очень хочу выиграть эту конфетку! Моя подруга очень увлечена скрапом, а вот с интернетом дружить отказывается. Если мне повезёт, то мы съедим конфетку на двоих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такие конфетки есть не вредно:)) так что желаю удачи!!!

      Удалить
  14. Света открыточки пречудесные!!!! Вторая очень понравилась!!!!!!!

    з.ы. и на фон второй внимание обратила)) Это что там - баночка такая красивая? Высматривала все))))

    И спасибо за угощение! Прима... обожаю всей душой)))))) Что тут еще скажешь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прима - дааа, любовь многих, и моя в том числе:)) баночка - это ученики втом году дарили, там чашечка была и блюдце :))) хотела у остальных учителей тож подмутить.... не отдали:)))
      Спаси-и-и-ибо:))

      Удалить
  15. Чипборд просто чудо! Открыточки еще лучше!
    Поздравляю с ДР!!!
    Ну и приму обожаю)))
    Заходите в гости, подружимся! http://elki-cards.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Света, я вас с Ванечкой от всей души поздравляю!! будете друг друга за уши тянуть)) замечательные открытки - сама нежность и воздушность! а чем, если не секрет кракелюр делали? я думаю, у такой талантливой мамы - сын тоже вырастет творческим человеком!)) с удовольствием буду наблюдать за вашим творчеством через блогловин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за поздравления!! очень приятно - столько слов окрыляющих!!!
      а по поводу кракелюра - сейчас буду писать пост с видео мк!! заходите!! :))

      Удалить
  17. ОГо! Сердце дрогнуло, руки затряслись, зрачки, кажется, расширились)) Классная конфета! Очень хочется!!
    Ну и запоздалые вам с сынишкой поздравления!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравления никогда запоздалыми не бывают!!!! спасибо)))

      Удалить
  18. Замечательные открыточки! Присоединюсь к конфете, если позволите. :) Заходите в гости, у меня тоже конфета. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Света, открытки замечательные и конфетка вкусная! Стану и я пожалуй в очередь(велик очень хочется...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. велик волшебный)) один из моих любимых!!! пусть удача улыбнется :)

      Удалить
  20. Очень вкусная конфета, становлюсь в очередь! А работы вообще заглядение, с удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно :) очень рада новым знакомствам :)

      Удалить
  21. Поздравляю с днями рождения)) и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Вторая открыточка невероятно красивая, само очарование и нежность :)! Спасибо за сладкое и с прошедшим Днем рождения и тебя и сыночку :), здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые открыточки!!!
    А конфетка какая вкусненькая!!!! МММММ, буду держать кулачки ;) Спасибо тебе за шанс ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, желаю удачи :)) спасибо моя хорошая за приятные слова!!!

      Удалить
  24. Спасибо за угощения и за шанс...

    ОтветитьУдалить
  25. С удовольствием и радостью добавилась в список твоих ПЧ и на розыгрыш! ура! успела!!! Буду учиться у тебя скрапу...
    Заходи в гости. буду рада знакомству и конструктивной критике опытного человека!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я кулема! вместо фотки своей в мистере Линки выбрала картинку с конфеткой! балда, да и только!!! :)

      Удалить
    2. Дашенька! спасибо за такие приятные слова!! зайду с удовольствием!!

      Удалить
  26. Открытка с налетом осени ) С удовольствием добавилась в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень мила конфетка))) У вас просто супер-пупер идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Домик, шармики, бумага... Очень вкусная конфета. Спасибо за шанс))). Заходите в гости http://matildatelipaylo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  29. Thank you very much for this opportunity!
    I'd like to participate in your giveaway!!
    I put your link on my blog.
    Kisses from Italy

    ОтветитьУдалить
  30. Мммммм, нереально вкусно)))) Эх, хоть бы повезло)))

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательные открытки! Особенно вторая понравилась- такая воздушная, нежная!
    И спасибо за угощение )))

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Домик просто прелесть! И ко мне загляните: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  34. какие милые открытки! а штамп велик моя давняя мечта, надеюсь на победу)

    ОтветитьУдалить
  35. Какие открытки! Они прелесть!)))) И угощение потрясное - мимо Примы пройти сложно)))) Записываюсь с удовольствием))) И к себе на конфетку приглашаю http://lerahandmade.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  36. Для начала хотелось бы поздравить вас и вашего сыночка с днем рождения! Здоровья вам и пусть ваш ребеночек растет и радует вас каждый день, вдохновения и сил на все задумки) И спасибо за угощение)

    ОтветитьУдалить
  37. Примите мои поздравления, здоровья сынуле и мамочке! Недавно увлеклась скрапом, и так затянуло, буду черпать вдохновения у вас, я с радостью в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  38. Чарівні откриточки! Дякую за шанс! З радістю додалась у ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  39. Я откладывала-откладывала) Но все таки успела! спасибо, Света!:))

    ОтветитьУдалить
  40. А я не поняла что-то: куда я делась-то?:))) зашла проверить розыгрыш конфетки (рановато, конечно, поторопилась), а меня и в списке-то нет. Ну да ладно. Зато Вы теперь - одна из моих самых-самых:)))

    ОтветитьУдалить
  41. Доброго дня) а кто победил то?)

    ОтветитьУдалить