понедельник, 12 августа 2013 г.

Игра:))

Приве-е-ет:))
Опять прогуливаю пропала я :) реально просто на блог времени не хватает!! читаю всех регулярно, даже комментирую, а вот свои посты писать ну никак...
Спасибо нашей с Нютой игре, а то и сегодняшнего поста не было:)) А все началось с нашего скрап-завтрака, я наверно, одна одинешенька, кто не написал пост о нашей встрече:))) Было просто замечательно: единомышленники-друзья, кофе/лимонад, болтовня и скрап...!!! конечно мы к творчеству прям в кафе не приступили, но разгово-о-о-ооры!!!!! Отлично посидели!! а перед встречей мы решили обменяться наборчиками для открытки, но мы с Нютой пошли дальше... - мы собрали по 2 одинаковых набора, один для нее, другой для меня! интересно, правд? так у нас должны получится открытки с одинаковыми материалами:))) Вот щас пост пишу, а Анечкиных открыточек еще и не видела - мы посты пишем одновременно, а потом бежим друг к другу глядеть-рассматривать!!!:)) Интрига:)))
Мне процесс оч понравился, но скажу честно, сказать, что было трудно, это значит ничего не сказать... крутила-вертела.. Думаю у Ани процесс был идентичным - своя открытка сложилась быстро, а вот из чужих материалов пришлось пострадать поработать :))

Но чего уже тянуть...Показываю:))
Первая открытка из моих материалов:))) что-т типа шебби:)))




А вот и вторая:))) Швейно-рукодельная из материалов Нюты:)) Пользуясь случаем, поздравляю Анечку с тем, что она, наконец, решилась использовать швейную машинку!!!! уверена ее швейные шедевры еще впереди :))) 
От себя добавила: ленточку хлопковую с сантиметром, бумажку зелено-гороховую, и подвеску "ножнички" :)) Охх, не просто дался наш эксперимент, но результатом и процессом я довольна:) когда что-то преодолеваешь, всегда в конечном пункте чувствуешь такое духовное удовлетворение, что разве ж можно сомневаться?!! 





Вот такие игры у нас:)) Интересные, оч увлекательные, придающие желание творить и расти:)) Бегите скорее к Нюте, глядеть что ж там у нее вышло шедевральное :)))
Люблю вас:))) ****
П.С. зову всех к себе в инстаграм http://instagram.com/djiva_djiva :) буду рада новым знакомствам:)))

33 комментария:

  1. аааа,класс!так здорово получилось! мне швейная ооочень нравится))) я довольна как слон!отлично поиграли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говори:) отлично не то слово!! говорю ж, зайдя к тебе в гости, улыбка с лица не сходит:))) мне особенно нравится одинаковая "интрига" и ножнички - не договаривались, а думали-то одинаково:)

      Удалить
    2. и катушку одинаково намотали)

      Удалить
  2. О) и тут красота! Совсем другие! Но мне очень нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тамарочка! даааа абсолютно разные вышли:)) сестрички!

      Удалить
  3. Света, очень интересные обе! Скажи же, что такие игры - простор для творчества и повод напрячь извилины. Побегу к Нюте смотреть, что же у неё поучилось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо:) по поводу простора ухх как не соглашусь:))) мы ж таки ограничили себя материалами... а вот напрячь извилины - это в точку!!!

      Удалить
  4. Супер-пупер) Вы молодцы!))) Но разное действительно какое получается) Ты Нютины материалы прям так круто под свой стиль использовала)
    К инстаграму присоединилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, точно :)) про стиль - спасип:)) не знала, что он у меня есть:))) ****

      Удалить
  5. Здорово получилось! Совсем разные работы! Что Анюта, что ты (можно на ты?) - молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не можно, а нужно :)) Рада знакомству:) спасибо!!!

      Удалить
  6. Красотень какая! Здорово получилось! С игрой вы отлично придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасип, КАтюш) наши руки не для скуки :)))

      Удалить
  7. Какие красиииивенькие обе =) Если будете еще играть в такую игру я обязательно присоединюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та да надо повторить, обязательно!!!!

      Удалить
  8. Аай, Светик, вот это красота!))) Мне, понятное дело, швейная больше понравилась) Но первая тоже очень хороша! Такая монохромно-контрастная и выразительная) А мне тут сестра выдала - хочет чтоб я её скрап-альбом сделала%) Я у шоці, не знаю чего делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш:)) ну так а че тут делать - ножницы, скотч в руки и вперед:))

      Удалить
  9. Света, классные работы)Люблю всякие такие игрушки совместные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль!!! такая вот у нас спонтанность вышла результативная:))

      Удалить
    2. Как показывает практика спонтанность чаще всего приносит крутые результаты))))

      Удалить
  10. Очень красивые открытки получились!! И такие разные!! А материалы одни и те же!!
    Я уже играла несколько раз в такую игру. Очень интересно, с нетерпением ждешь: какая открытка вышла у твоей напарницы?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приятности!! точно так и было - тяжело было так дождаться!!! очень интересная штука:)

      Удалить
  11. Очень креативные открытки получилис. Особенно вторая. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! так приятно!!

      Удалить
  12. Супер! Молодцы вы! Швейная так вообще клёвая!)

    ОтветитьУдалить
  13. Такие красивые открытки, и разные! Красотень)

    ОтветитьУдалить
  14. Светуля молодцы!!!Получилось очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  15. это конечно странный комментарий..но все скажу.. я как раз хотела тебе такое же дело предложить)) ну и ну)))думаю, вот поеду в Симфер и к тебе с подарочком)))
    Светик, ты видимо притягиваешь людей))) скрап-лююдей)))
    открытки у вас прикрасотулечки... каждая со своим характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ничего нам не мешает!!! давай:))) буду только рада:))

      Удалить