суббота, 5 апреля 2014 г.

Привет :) Опять забросила здесь все, пишу набегами, если не наплывами :)) Хотя творю регулярно, если это конечно возможно, относительно настоящего творчества :)) Пришла показать вам последние свои работки :)) Так как делаю в основном, хотя нет, исключительно, по заданиям ДК, т.е. мало - работы все изнеженно любимые :))
Зову вас, с огромным удовольствием,  принять участие в скрапофестивале блога скрап-студия "С любовью" (до 14 апреля). В этот раз мы готовили работы по образам Кейт Бланшет. Вы можете выбрать любой из трех образов) Я выбрала вот этот:

Основные цвета - светло-сиреневый и лимонный. Дополнительный элемент - круглые, объемные детали. Материалы: кардсток, акриловая краска, бумажные цветы, пуговицы, жидкие жемчужинки,  штамп из набора "Поздравляем!" скрап-студии "С любовью" ,  чипборд  скрап-студии "С любовью"





А еще, с удовольствием, хочу пригласить Вас в любимый мой блог Волга-скрап, там мы готовим конвертики для денежного подарка до 27 апреля!!! Я свой конвертик делала конкретному человеку - своему стоматологу, она работает с моей мамой, и брать на общих условиях отказывалась, поэтому обманным способом я таки ее отблагодарила :)) 






И в заключении, замечательный рецепт оттуда же :) "прищепка+герой мультфильма+шитьё" до 13 апреля


Все, мои хорошие :) пока :)


7 комментариев:

  1. Свет, с интересом посмотрела на твои новинки! Сиреневый цвет завораживает (я,кажется, ни у кого не видела чипборда, окрашенного именно в такой цвет), а на пуговка-капельках глаза разбегаются. Жёлтый - это вообще цветотерапия! Я бы даже от пустого такого конвертика не отказалась бы ;) В последней долго искала прищепку)) Понравилась фраза. Неужели она из "Винни-пуха"? Открытка для настоящих друзей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксаночка! рада, что ты все еще со мной :))) открыточки сама нежно люблю, потому что получается их делать редко :) а фраза правда, из Винни-пуха!!

      Удалить
  2. Светик, это просто взрыв цвета и эмоций))) столько всего интересненького, такие необычные детельки)))) крааааааасоттааааа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау-вау! Светааааа, ну какие они чудесные! Все! Но первая.... просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Dapatkan info lengkap agen judi indonesia yang bisa anda temukan info promo dan permainan hanya dengan berkunjung ke situs dibawah ini.

    Info Pendek
    Info Jitu
    Cheat Pasti
    Situs Panas

    ОтветитьУдалить