среда, 16 октября 2013 г.

Блокнотики :)

Привет :) я опять с опозданием :) задание вышло, вот бегу-лечу вам показать :) у нас в Волга-скрап внеочередное задание по иллюстрациям Е. Гапчинской :) уверена, многие уже успели насладиться ее творчеством и использовали ее чудные картинки в своих работах... признаюсь - я не исключение :) хотя работы у нее такие самодостаточные, что оч тяжело бывает с ними работать, но для задания, я конечно, опять попробовала :) вышел у меня блокнотик :) я как-то опять к ним вернулась... хотя и открытки не бросаю!!
Вот такой вот малыш кулинарный вышел:) не знаю чего он мне вдруг кулинарным вышел, картинка вроде не того... но не знаю - с музой не поспоришь, а с моей-то уже точно :) Думаю, началось все с подвесочек, что мне Нюточка, презентовала, так они мне были по душе, что их тут же схватила, а отступать было уже некуда:) Брадски тож в тему - один с надписью "sweet" :)




 
Ну и заодно, покажу еще один блокнотик :) у меня он под кодовым названием "феечный", феи там правда нет... но какой-то он...как будто для нее)) не знаю лесной-волшебный))  может у вас какие другие ассоциации вызовет?! буду рада услышать, люблю ассоциации :))
Чипбордик кстати любезно предоставлен скрап-студией "С любовью" :)





 ВСе побежала я :) на работе завальный завал :) так что желаю и вам много-много энергии и ее успешной реализации!!!

10 комментариев:

  1. Света, блокнотик симпатичный такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики такие разные. Оба - загляденье. Первый - романтичный (наверное, потому что такой главный персонаж), а второй - волшебный.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые блокнотики,особенно,второй,такой нежненький! Ткань на нем симпатичная,люблю такую) Тоже захотелось принять участие в задании,иллюстрации уж очень душевные,хоть и на любителя)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные блокнотики! Первый такой милый, картинка Гапичинской явно задает настроение)))) А второй действительно феечный, очень свежо смотрится и нежно!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, шикарно!!! Кулинарная книга восторг дикий вызвала)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, блокнотик Гапочкиной картинкой- такой миляшка)) и второй-нежняшка)) умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мені сподобались обидва блокнотики!

    ОтветитьУдалить