среда, 15 мая 2013 г.

Марта :) и новый открытон :)

Привет :)
Сразу начну с благодарности :)) спасибо-спасибо-спасибо за ваши слова, вот прям за каждое:) за похвалы и приятности, как же они сразу окрыляют и вдохновляют :)) СПАСИБО :)
Принесла вам новенькую открыточку :)
Делала по заданию Киевского Скрап Клуба "Стрелки-потертости-крафт-бумага", мои любимые задания-рецепты :)


Наконец, покажу вам нашу новую "сожительницу" :))) кисюлю Марту :) как только я пошла фоткать открытку, она увязалась за мной, а я не смогла удержаться, чтобы не сфоткать и ее заодно :)







Наслаждайтесь красоткой :))) милейшее создание, особенно любит облизываться - наждачным-то язычком :)))
Пока, мои хорошие, скоро вернусь :))

8 комментариев:

  1. Аааааай!! Какая Марта!!! Нельзя вместе их показывать, я не могу сосредоточиться ни на открытке, ни на кисе)) отвлекают внимание друг от друга) Ну почему кисы не остаются всегда маленькими котятами?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой не говори, Олечка :) так хочется, чтоб она всегда такой и была :)))

      Удалить
  2. красивая Марта :) такой окрас интересный, необычный)
    а открытка - супер! оч клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага:) она какая-то шоколадно-серая :) спасибо-спасибо :)

      Удалить
  3. Откритка суперська!!! І Марта кльова така - лапулік))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Марьяночка :)) так вона красуня:)))

      Удалить
  4. какая красивая работа! очень нравится! с кисой вообще замечательно! спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить