среда, 29 мая 2013 г.

Ванюшкин альбом :) разворот 1ый :))

Приве-е-ет :))
Для меня, честно скажу наступил оч важный и долгожданный момент:)) Первый альбом для детёныша моего любимого, хотя, думаю, я такая не одна - кукушка :)) сапожник без сапог... оч благодарна блогу HSM и особенно Олечке, за то что придумали такой проект и воплотили его в жизнь, без него я вряд ли бы решилась начать :)


Короч...про сам процесс :))  приготовлений было много... бумагу покупала еще в начале года, для его альбома, так... на всякий случай, и поэтому когда услышала про начало СП, часть материалов у меня уже была))) и так как делаю для себя - решаюсь на разные эксперименты, на которые б "на заказ" может быть и не решилась бы :)) разгулялась я и разгулялся мой хомяк :))) накупила всякого-превсякого :))) думаю дальше будет еще интересней :)) Показываю?? :))))

Фотки уже показывала :)) долго выбирала листы, думала как и какие фотки расположить:) Очень хотелось сделать страничку объемную, с двойным дном)))) обожаю работы дизайнеров Prima, хотелось хотя бы попробовать сделать что-то подобное... скажу чесн, оч страшно было, да и просто испортить... Хотелось объема, живого и настоящего :)) По заданию нужно было сделать окошко и использовать чипборд  - окошко у меня, надеюсь заметно :)) рваными краями хотелось открыть мир для моего золотого, так что это окошко как в прямом, так и переносном смысле :) цветы... не знаю насколько уместно, мальчик вроде... НО :) пока он еще маленький мужчина :) да оч хотелось чтоб окружение было у него именно такое - светлое и цветущее :))
Ладно, отстаю со словами - смотрите, рассматривайте :)











Вторая страничка получилась легче сама по себе, да и делалась как-то проще :) может потому что начало было уже положено! старалась следовать советам Оли и связать две странички между собой :) объединила их общей фоткой, правда уменьшенным форматом, бумагой, цветовой гаммой, скотчем-кинопленкой :)





И обещанные две вместе!!!


Будете заходить-смотреть - напиши всё-всё, что в голову придет - очень хочу НАУЧИТЬСЯ :)) получить советы :))) заранее спасибо :))

****

32 комментария:

  1. Света, как здорово!!
    Обе странички хороши, но вторая- мой фаворит!!
    Оч стильно! И мужчина- красавчик ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за красавчика :))) рада, что вторая нравится - думала, что она совсем простая :))

      Удалить
  2. Мужчинка стильный, и развороты очень крутые!

    ОтветитьУдалить
  3. АААБАлдеть))))))))очень здорово!мне нравится все-все)))жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это твое "ААААА" оч радует :)) рада-то я как!!!!!

      Удалить
    2. нет, ну правда ведь офигенно получилось!ну вот прям ТАК захотелось выразиться)))

      Удалить
    3. люблю, когда так :)) искренне и от души) это же мегаценно!!!

      Удалить
  4. Свет, это мне надо у тебя учиться... Уже несколько минут смотрю - не могу оторваться. Не просто две странички, а именно целостный разворот, связанный между собой общим фото, бумагой, деталями... Необычное "окошко", а в нём - маленький джентльмен, стильный такой! Как и работа мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и не отрывайся:)) шучу-шучу))) спасиб за словаааа, млеть мне еще несколько дней!!!! очень хотелось, чтоб именно так и вышло, рада,что нравится, буд еще "радее", если что-то в моих работах тебе пригодится:)))

      Удалить
  5. Света, очень круто получилось! Действительно целостно и гармонично. Идея с рваным окошком супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька :) ждала твоего комментария :)))

      Удалить
  6. Ох какая красотаааа, я обожаю такие окошки рваные, очень здорово у тебя они получились! =) Не знаю как в альбомах (боюсь будут заминаться), а в фоторамочках на стенку абалденно просто =)
    Слушай, а мальчик то какой!!! Точно мужчина и взгляд такой взрослый, не скажешь что ребенок, ну немного игривый ;))))) Фотографии высший класс и очень кофточка с галстуком и подтяжками понравилась, хочуууу такую =))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!!! как же приятно читать такие слова!!!! да уж мальчик именно такой)) игривый не то слово, в жизни еще больше - заигрывает во всю, словами не передать!!!! кофту покупали в детском мире, что на пушкина :)

      Удалить
  7. Странички - класс! Впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо ) рада, что заглянули!!!

      Удалить
  8. Свет! Красота то какая! Первая страничка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  9. влюбиласьпротсо в этого мальчика на первой страничке.. или в страничку влюбилась... просто УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!!! умничка))) чтоб весь альбомчик у тебя так и получился стильняшно)))

    ОтветитьУдалить
  10. Цветочки очень в тему на первой страничке, на второй штампинг делает более интересным и сложным фон.
    В сумме - получилось очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка!!! рада слышать про цветочки :)) а то самой оч нравятся, но все переживательно, что не в тему к мальчику :)) Спасибо :))

      Удалить
  11. Очень стильно! Прям глаз не оторвать!) Хочется скорее продолжение увидеть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, огромное спасибо!!! продолжение уже в процессе :))) заходите обязательно :))

      Удалить
  12. Прям мои любимые странички! Очень стильно, идея с окошком прикольная,нужно запомнить) Сынок красавец такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Светочка, за "любимые" :)) как же приятно.!!!! сынок... да :)) моя маленькая любовь :)

      Удалить
  13. ШИКАРНЫЕ странички! ООООООЧЕНЬ понравились! А Ванька еще больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька дорогая :)спасибо,тааак приятно!!!!

      Удалить
  14. стильно! ОЧЕНЬ! А что?))) модель обязывает))) светлый малый, стиляга-симпатяга! Света!!! у тебя стильное все!))) и Все!)))) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля:)) не вгоняй меня в краску:))) спасибо большое!!! да уж, мой сынуля - эт точно самое стильное :))) и любимое:)))

      Удалить