суббота, 15 июня 2013 г.

Продолжение "куча всего"... :))

Привет! Доброе утро!!!!
Как всегда, спешу вас поблагодарить :))) за каждое слово, даже за точки и запятые:)) Очень ценю ваши слова и похвалы!!!
Сегодня пришла с похожим постом, т.е. всё, много и сразу :) Скажу честно... посты писать оч ленюсь, жалко времени...:)) поэтому собираю все вместе, может это, конечно, не очень удобно читателям или членам ДК ... заранее за это извиняюсь... :)
Поехали?

Открыточка № раз:) Предназначена для папы моей хорошей подруги-коллеги :) У ее папы было два события одновременно - день рождения:) и операция:(, поэтому открыточкой надо было его подбодрить, добавить красок жизни, поздравить с днем рождения и пожелать скорейшего выздоровления :))) Заказ был почти ночью, естессна, на следующее утро :))) Проснулась в 7 утра и ходила вокруг да около нее:))) Часам в 12 только отдала:)
За кармашек отдельное спасибо Алёночке, увидела ее мастер класс и вдохновилась :)) Уверена - будешь читать и тебе будет приятно :)) Спасибо, Аленочка!





секретный "выздоровительный" тэг




С этой открыточкой хочу принять участие в 2х заданиях: 
1. ScrapCraft "Кармашек с секретом" - у меня это тэг с пожелание поправиться скорее :)

2. СкрапМагия "Скрепка"

Открытка № два :) Сделалась просто так :) вернее не просто, конечно, а потому что привалило вдохновение :)) скромность людей украшает.... но скажу честно, это теперь самая любимая МОЯ открытка :)))




Ну и покажу вам обложечки на паспорт :) радовала своего тренера :)) милейшая девушка, очень внимательная и просто позитивная личность :)) сделала две, чтоб можно было выбрать.. но она выбрать не смогла и забрала обе :) Приятно, когда так, правда??


Да-да-да :)) там стразы и цветы:)) видимо, личность  я все-таки переменчивая :))


Всё, мои золотые, убегаю... хотя сегодня еще вернусь... надо еще кое-что показать вам и ЧБ :))
П.С. в контакте предлагаю выиграть мой рукодельный блокнот, если интересно - заглядывайте, буду оч рада дружить с вами и там тоже :))

9 комментариев:

  1. очень понравилась вторая открытка, особенно идея с замочком, надо себе взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что мои идеи пригодились:)

      Удалить
  2. Классно так! Спасибо от Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые работы! Спасибо от Скрапкрафта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень насыщенная, яркая открытка! Настроение соответствует пожеланию здоровья! Спасибо от ScrapCraft!

    И остальные работы тоже чудо как хороши))) Вторую несколько раз даже открывала, разглядывала, она прям притягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, как же приятно!!! я ее тоже нежно люблю:) она какая-то натурально-природно-настоящая вышла, поэтому и притягивает :))

      Удалить
  5. Я думаю от такой порции красок, папа должен пойти на поправку)))
    Молодец!
    Спасибо, что участвуешь в нашем задании "Скрепка" ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить