воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Морская волна :) акварель :)

Привет мои хорошие :)) скоро все, кто есть - все сбежите от меня, от того, что я так редко появляюсь :)) буду исправляться... может быть :))
Сегодня принесла вам открыточки, все акварельные - фоны сделаны именно нею, очень кайфую я от процесса акварельного рисования :)) так как художник из меня.... промолчим - рисую фоны :))
Одна открыточка - морская волна или бирюза - делалась, в качестве вдохновения для очередного задания в проекте "Поєднання" замечательного блога "Штампи з любов"ю" - загляните, попробуйте :)


За материалы спасибо большое магазину скрап-студия "С любовью" :)  бумага №127№179, штамп - "Люблю тебя всем сердцем"





Простите за фотки - фотик загнулся :) фотки с телефона..... :))
Шлю вам позитивные позитивчики :))


2 комментария:

  1. Светуль! Реально крутые фоны получились!!! Открытки кажутся просто воздушными, парящими)))

    ОтветитьУдалить