понедельник, 3 декабря 2012 г.

я тут :)

Привет мои хорошие :) Вот я, наконец, выхожу из подполья, надеюсь... на этот раз все выйдет!
У меня прям какая-то полоса... какая-то зебра у меня однотонно черная пока..., надеюсь потом придет исключительно белоснежная :)) Самое печальное из случившегося - у меня украли сумку, но беда собсна не в этом... не в самой сумке :) Так как я училка, которая вечно в бегах, то все у меня всегда с собой, так что лишилась одновременно телефона, рабочих тетрадей, в том числе и своих собственных конспектов для подготовки к кэмбридж. экзаменам - остается расчитывать только на то, что осталось в голове...., документов, нетбука, кошелька... ну короч все на свете... При чем украли прям из центра ин.языков, где я работаю, за 5 минут :)....  ступор был не то слово... но самая жуть, что в меру той же забеганности и конечно безалаберности... все Ванькины фотки от рождения до настоящего времени хранились естессна только там... Ну вот спустя уже полторы недели, я вроде смирилась и даже отпустила все... жду теперь чего-нибудь хорошего :)
Покажу вам сегодня открытульку, задание уже прошло мимо :) но это уж точно не беда :))
Делала по этому скетчу 

Всего-всего вам хорошего :) одних сплошных удач!!!

16 комментариев:

  1. ого-го,с сумкой -печально(((Светик,желаю чтоб скорее такая жиииирнющаая белая полоса настала)))
    открытка прям "ВАУ")))
    Удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Нюточка :) оч ее жду :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, открытка шикарная! Цвета все мои любимые, потертости, и скетч замечательный.
    Ее размер 15х15? Кругляшки светлые- это маска или штамп?
    Черная полоса, уходи- брысь! Белая полоса, приходи-приходи!!!)))
    Желаю успехов, желаю удачи,
    Легко отдыхать и трудиться с отдачей.
    Чтоб радость в судьбе
    Твоей чаще встречалась,
    Чтоб все выходило и все получалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо :))рада, что понравилась!! кажется 15-15, не больше.. кругляшки - это маска, структурной пастой делала :))
      я все стараюсь слифтить твой шедевр, надеюсь успею :)) Стишочек себе выписала :)) повешу на холодильник себе вдохновеньице :))

      Удалить
  4. Ого(( Дуже-дуже шкода((( А якось пошукати пробували? Оголошення в тому центрі повісити, типу просимо повернути документи... Можливо хтось щось бачив... Щось я сама розстроїлась((...
    Але однозначно біла смуга буде!! Нікуди вона не подінеться!;)
    І листівочка дужжже класна, з таким особливим шармом, ммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то було найжашливiше... мiлiцiя була... вони приiхали...насмiхалися... то просто речi, радiйте що живi i здоровi ... смiялися вголос :((( з того часу нi единого звуку! Я на то дуже сподiваюсь, бо вже хочеться просто насолоджуватися життям :))
      Дякую за теплi слова :))

      Удалить
    2. Так, в міліції вже зовсім зачерствіли(((
      Ну що ж, значить перегортай цю сторінку і починай насолоджуватись! Спочатку помаленьку, а згодом і в смак ввійдеш;) Все обов'язково буде добре!! Надсилаю тобі флюїдики позитиву:):):)

      Удалить
  5. Открытка красивая красивая!
    Светик, желаю чтоб все у тебя наладилось и все пропажи нашлись!!! Ну всякое бывает!
    У свекрови моей тоже на выходных вытащили кошелек ... такая расстроенная ходила. Карточек куча, деньги ... Успела вовремя заблокировать.
    С фотографиями большая печалька. Мне вот муж предлагает на гугл скидывает, есть у них спец хранилище, конфиденциальное, как раз чтоб не случалось таких казусов ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка!!! да теперь буду думать над таким же хранилищем, потому что пропажа фоток - это было самое печальное :))

      Удалить
  6. Открыточка шикарная!) Столько деталек, красивущая)
    Насчет сумки это реально шок еще какой..но ты знаешь, что-то ушло, что-то придет...пусть заберут всё плохое с этими вещами..редиски такие) А ты умничка!)Браво твоему мастерству и вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за слова твои :)) прям бальзам на душу :)) спасибо, буду именно так и думать, и ждать позитивного позитива :)

      Удалить
  7. Светочка, открыточка чудесная, прям по-настоящему королевская))
    Насчет сумки - абсолютно согласна с mielola. Материальное это все приходящее... Жалко, конечно, фотографии, очень... Но, знаешь, я много думала о такого рода потерях, и другого рода... Все равно потерь в жизни не избежать, но лучше пусть это будут материальные вещи, чем потерять кого-то... И каждую вот такую пропажу я вопринимаю даже как счастье - что я потеряла всего лишь какие-то вещи, а самое дорогое осталось со мной. Вроде как откуп... Я не знаю понятно ли выразила... Сейчас все эти мои потери прям возле сердца и немного мешают связно выражаться... В общем, Свет, немноожко пожалели, что пропали вещи (чтоб кто-то "там" не подумал, что это неважно для тебя) и пошли дальше... В конце концов - деньги - заработаются, телефоны, нетбуки - купишь лучше и современнее прежних, докуметы - восстановятся, конспекты - тоже и лучше запомнятся, фотографии - нафотаются... Но твоя мамочка и твоё солнышко - с тобой рядом. <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, согласна на все 100 %, я очень стараюсь быть не материальной... хотя, конечно, ко многим вещам просто привыкаешь... но это да, лучше отдать, конечно, с легким сердцем! ты понимаешь у меня другое - даже не фотки... вот просто, как в душу залезли, ведь наши вещи это в чем-то мы сами, эт самое противное :) Хотя надеюсь, что этих людей интересовали исключительно материальные ценности, и лазить в моей "душе" они и не будут :))
      Но , благодаря в чем-то этой ситуации, я о многих людях узнала совсем с другой стороны!! столько было поддержки и помощи, особенно на работах!! Так что я уже наверное делюсь не переживаниями, а просто новостями :)))

      Удалить
  8. Да, понимаю, это очень обидно - для тебя это часть твоего мира, а какой-то нечистый на руку гад возьмет это и выкинет(...
    А это - да, друзья познаются в беде) Хотя сейчас все чаще говорят наоборот, но все-таки)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, открытка очень красивая и благородная.
    А полоса эта просто обязана закончиться! Уверена, что скоро-скоро все у тебя будет лучше чем хорошо :) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить